Промо-кампания, посвященная выходу долгожданной игры Sony PlayStation под названием “God of War III”, стартовала. В честь этого события Mountain Dew выпустил напиток Kratos Fury Slurpee со вкусом ежевики и лайма, названный в честь одного из персонажей игры, воина Кратоса, которому предстоит вступить в бой с героями древнегреческих мифов. Релиз экшен-игрушки в США намечен на 16 марта.
В сети магазинов 7-Eleven можно приобрести специальные стаканы «God of War» с тематическими принтами и бутылки Mountain Dew, на которых размещены специальные коды, позволяющие включится в игру еще до ее выхода в свет. Введя свой на сайте slurpee.com код и набирая очки, пользователь среди прочего получает доступ к оружию, которое может дать преимущество в игре, к серии обоев для рабочего стола, а также может посмотреть видеоролик, в котором рассказывается о разработке «God of War III».
«Наша целевая аудитория — мужчины от 18 до 34 лет, которые уже не один месяц ожидают выхода игры. Это великолепная альтернатива традиционному маркетингу, позволяющая «достучаться» до потребителя», — говорит Джинджер Краус (Ginger Kraus), старший член совета директоров Sony Computer Entertainment America.
Масштабная рекламная кампания God of War III + Mountain Dew сейчас только набирает обороты. Ближе к марту Kratos Slurpee появится в промо-роликах на ТВ, логотип игрового напитка, засветится в рекламе Mountain Dew во время спортивного турнира Winter Dew Tour, а также и появится на странице бренда в Facebook.
Рекламный проект был разработан лос-анджелесским агентством Deutsch.