Каждому поклоннику бренда Apple хорошо известны «диалоги» красавчика Mac и толстого неудачника PC. Похоже, что эра рекламной кампании «Get a Mac» подошла к концу.
Объяснением тому служит тот факт, что галерея материалов кампании «исчезла» с официального сайта Apple, а на ее месте появилась новая, менее дерзкая, но такая же эффектная и убедительная, безапелляционно утверждающая: «Why you’ll love a Mac» («Почему ты полюбишь Мак»). Ответ прост: по сравнению с компьютерами Microsoft, Мак имеет: 1) Лучшее «железо», 2) Лучший «софт», 3) Лучшая операционная система, 4) Лучший саппорт и 5) Он совместим.
Также исчезли с сайта Apple и ролики «Hi, I’m Mac», вместо них пользователи переходят на страницу новой кампании. Всем поклонникам остается только ностальгически улыбаться, просматривая «антиPC»-креатив на YouTube.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5z0Ia5jDt4[/youtube]