Facebook тестирует возможности мобильной рекламы в США

В ответ на критику в том, что крупнейшая социальная сеть наращивает количество пользователей значительно быстрее, чем доходы, Facebook предпринимает новый шаг в развитии рекламы на мобильных устройствах.


Фото: Facebook тестирует новый формат мобильной рекламы, www.brandrepublic.com

В настоящий момент Facebook тестирует на американском рынке размещение рекламы в мобильных приложениях сторонних разработчиков, фактически создавая таким образом мобильную рекламную сеть и, как пишет Brandrepublic, вступая в прямую конкуренцию с Apple и Google.

Стандартные рекламные объявления Facebook в виде баннеров появятся в приложениях для мобильных устройств на iOS и Android и, в основном, будут продвигать другие мобильные приложения и вести в выбранные разработчиками магазины приложений. Также мобильная реклама Facebook может продвигать мобильные сайты.

В настоящий момент аудитория Facebook составляет более 950 млн. пользователей. Основатель и глава соцсети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) неоднократно подчеркивал, что развитие в сфере мобильных устройств является одним из приоритетов компании. Теперь Facebook надеется, что новый формат рекламы — размещение объявлений не только в самой сети, но и за ее пределами, — поможет привлечь больше доходов.

Согласно недавнему прогнозу eMarketer, Facebook  в этом году заработает на мобильных устройствах в США почти вдвое меньше, чем Twitter: ожидается, что смартфоны принесут Twitter $129,7 млн, а Facebook — «всего» $72,7 млн.

POPSOP