Boutiques.com — веб-ресурс для модниц от Google

На днях американский интернет-гигант Google представил новый ресурс boutiques.com, доказав, что может работать не только в отрасли hi-tech. Данный сайт предоставляет пользователям возможность просматривать модели одежды, которую создали на своих страничках зарегистрировавшиеся знаменитости. Кроме того, посетители могут моделировать одежду, обувь и аксессуары, которые соответствуют их вкусу, и впоследствии демонстрировать эти модели своим друзьям.

У посетителя есть возможность создать список вещей (до 50 наименований), которые он хотел бы приобрести. Кроме того, список можно продемонстрировать друзьям. Все созданные предметы одежды классифицируются по таким категориям, как стиль, размер, тип силуэта, чтобы другие пользователи могли с легкостью выбрать из созданного Вами то, что подходит им. Кроме того, посетители Вашей странички смогут оставить свой отзыв об одежде, смоделированной Вами, отметить понравившиеся им экземпляры, нажав на значок «thumbs-up»(поднятый кверу палец). Всем желающим открыть собственный бутик на страницах ресурса будет предложено пройти несколько отлично иллюстрированных тестов, чтобы система смогла определить стилистические пристрастия участника проекта.

На данный момент на сайте зарегистрировались и открыли свои бутики такие знаменитости, как Сара Мишель Джеллар (Sarah Michelle Gellar), Кейт и Эшли Ольсен (Kate and Ashley Olsen), Николь Ричи (Nicole Richie), а также Кери Муллиген (Carey Mulligan). У последней уже 800 фанов, это пока самый лучший показатель среди звезд-участниц проекта.

На сайте представлен и постоянно обновляется огромный выбор модной одежды, обуви и аксессуаров от таких брендов, как Alexander Mcqueen, Prada, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Lanvin. Обновляется он каждый вечер.

Кроме того, Google представил приложение iPad для Boutiques.com.

«Прежде  сфера онлайн-шоппинга была рассчитана на продажу товаров долговременного пользования — книг, СD-, DVD-дисков, электроники. Однако есть еще товары кратковременного пользования, которые более связаны с эмоциями. Здесь рецензии покупателей не играют особой роли. Все дело в стилистических особенностях и том, подходит ли Вам та или иная модель», — отметил Мунджал Шах (Munjal Shah) директор по управлению продукцией Google.

Данный ресурс является своеобразной рекламной платформой для брендовой продукции. Непосредственно на сайте Boutiques.com купить одежду нельзя. Однако пройдя по ссылке, указанной на данном сайте, Вы попадете в  онлайн-магазин, где можно приобрести понравившуюся Вам одежду.

POPSOP