Guinness, Starbucks, Gap, Cadbury, Panasonic, Campbell, PepsiCo, Foot Locker, Durex, Lacoste, Moët & Chandon, M&M’s

Guinness посвятил новый рекламный ролик регби

Starbucks признан одним из лидеров в списке американских компаний, потребляющих эко-энергию

Gap предлагает фейсбукерам нажать «like» и тем самым «попросить» бренд пожертвовать деньги в рамках инициативы Goods for Good

Cadbury Cocoa House представляет рождественское меню

Panasonic принимает активные меры для защиты своих брендов от пиратов

Канадское подразделение Сampbell продолжает рекламную кампанию, главной темой которой стало снижение количества соли в продукции марки

PepsiCo выведет на рынок низкокалорийную версию Gatorade

Foot Locker готовится выпустить «Сникерпедию»

Durex представляет необычайно скромный рекламный ролик в Британии

Линейка, посвященная шампанскому, от Lacoste и Moët & Chandon

M&M’s назвал имя Самого «цветного» фаната NASCAR 2010 года

POPSOP