Бренд черного пива Guinness запустил новую кампанию «Made of Black» («Сделано из черного»).
https://www.youtube.com/watch?v=hIvHZFB-iYU
Кампания от Abbott Mead Vickers BBDO London и BBDO Africa дебютировала позавчера вечером на MTV Base. Она включает телеролик с участием африканских поп-звезд, художников и других творческих людей под саундтрек «Blkkk Skkkn Head» Канье Уэста.
«Черный — это не цвет, это состояние ума и отношение», — заявляет бренд. Кампания по словам представителей Guinness, ориентирована на молодое поколение африканцев, которые «зажигают новый прогрессивный дух Африки».
«Made of Black» также включает инициативы в соцсетях и на специальной платформе. Пользователи приглашаются делиться своими историями и сэлфи под хэштегом #madeofblack, овтечая на вопрос «Из чего ты сделан?». В рамках кампании выступит британский музыкант ганского происхождения Fuse ODG. В печатной и наружной рекламе появятся рисунки от бруклинского иллюстратора Дэна Фанденбурга и британского художника Стива Колдуэлла, созданные вручную.