Heineken продолжает эксперименты с музыкой и придает ей… запах. За основу проекта взяли синестезию – явление, когда человек может переживать ощущения, свойственные другому органу чувств, например, видеть музыку или слышать цвета.

Heineken Green Room Singapore представил устройство Scenthesizer для диджеев, которое во время проигрывания треков распространяет определенные запахи. В проекте задействовали эксперта по ароматам T.J. и диджея Funk Bast*rd (Darker than Wax).
«Аромат должен вращаться и меняться с музыкой»,— утверждает Funk Bast*rd. А Heineken добавляет: «У музыки всегда разный запах».
Фото: The Scenthesizer, www.creativereview.co.uk
Похожие статьи:
Биотех-стартапы в 2025: как развивается и к чему приходит мировая индустрия биодобавок
Фудтех-стартапы в 2025: главные тенденции и лидеры отрасли
«Великая солнечная стена» в китайской пустыне и другие масштабные проекты в сфере энергосбережения
Персонализация как глобальный туристический тренд. Примеры ИИ-платформ