Пивной бренд Heineken, который с декабря прошлого года помогает «открывать свой мир» в рамках кампании «Open Your World» агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, запускает рекламное продвижение для Heineken Light — в такой же динамичной стилистике, но с другим теглайном «Occasionally Perfect» (Идеальный для особых случаев). Первый ролик «дочернего» промоушена, спот под названием «Пиджак из змеиной кожи», появился на телеканалах США 1 июля.
Сюжет и реализация кампании «Открой свой мир», продвигающей светлое пиво Heineken, флагманский продукт производителя, принесли ей ошеломительный успех. Так, первый ролик «Вход», который появился в декабре 2010, всего за три недели после премьеры был просмотрен на YouTube 3 миллиона раз — второй спот «Свидание» вышел не таким успешным, но, тем не менее, оказался достойным продолжением (с мая его просмотрели более 4 миллионов человек). Кампания для Heineken Light (это пиво продается исключительно на американском рынке) создана в том же тоне, что и продвижение для «большого брата», и переигрывает предыдущую свой предыдуший рекламный проект «See the Light» по утонченности и сложности истории. «Наши потребители очень быстро прониклись глубокой симпатией к героям серии спотов “Man of the World” [“Открой свой мир”], — отмечает Леся Лысый (Lesya Lysyj), директор по вопросам маркетинга в Heineken США. — В тесном сотрудничестве с Wieden+Kennedy New York мы создали ролики для Heineken Light, которые передают то же ощущение уверенности и движения вперед, резонируя с чувствами и мыслями американской аудитории».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h7_iordD00E[/youtube]
Первый спот кампании, разработанной Wieden+Kennedy New York, знакомит зрителя с главным героем — загадочным мужчиной в пиджаке из змеиной кожи. В этой экстравагантной одежде он появляется на деловой встрече и отправляется поиграть в гольф, но, как несложно предположить, везде ловит на себе недоумевающие взгляды. И хотя он чувствует себя комфортно в любой ситуации, более органично герой все же смотрится на «тайном поединке змей, устроенном на одном неизвестном корабле исключительно с благотворительной целью». «Кое-что лучше приберечь для особого случая, который благодаря этому становятся еще более особенными. Как пиджак из змеиной кожи, за отворотом которого спряталась небольшая бутылка Heineken Light», — говорит голос за кадром.
Судя по комментариям к видео на YouTube, Heineken не удаться избежать укоров от защитников животных из-за сцены змеиных боев. Но Heineken наверняка сможет пережить эту волну, ведь в рамках этой кампании бренд уже строит планы на будущее: чуть позже в этом же месяце будет выпущен спот «Усы» и другие элементы интегрированного промоушена, который будет вовлекать пользователей в новый мир Heineken Light.
1 июля, Heineken и Google объявили о своем «инновационном рекламном сотрудничестве», которое начнется с запуска международных диджитал-кампаний на YouTube и мобильной платформе для глобальных брендов Heineken. Google примет участие в образовательной кампании Heineken для интернов, в которой маркетинговые специалисты будут обмениваться своими идеями и знаниями.