Ближе к новогодним праздникам глобальный офис Heineken все более активно прибегает к социально-медийному креативу. После того, как бренд объявил конкурс на дизайн бутылки будущего через приложение на Facebook и пригласил пользователей «написать» поздравления к 140-летию компании на светодиодной стене, с 5 декабря заработало еще одно приложение для продвижения digital-кампании «Meet the World», разработанной Tribal DDB Amsterdam в продолжение 2-летней глобальной инициативы «Open Your World».
На этот раз бренд пригласил двух парней — англичанина Барнаби Слейтера и голландца Мика Джохана — для знакомства с людьми 194 разных национальностей, «не покидая пределы Амстердама». Знакомиться нужно через приложение в Facebook и при встрече «делиться с парнями Heineken культурным опытом». Их квест по Амстердаму продлится до 17 декабря.
Возможно, таким творческим способом Heineken выслеживает нелегальных иммигрантов?
Само приложение доступно по ссылке: www.heineken.com/meettheworld
Фото. Менее чем за двое суток парням нужно познакомиться с еще 76 национальностями