Практически невозможно усовершенствовать формулу пива (да и нужно ли?), но вполне реально придумать новые способы розлива этого хмельного напитка. В рамках проекта Ideas Brewery, компания HEINEKEN запускает второй конкурс Open Innovation (Открытые инновации) для творческих умов — в апреле их попросили заняться разработкой инновационной упаковки для пива, а сейчас предлагают засесть за придумыванием концепций, которые должны существенно усовершенствовать процесс наполнения бокалов пивом, сделав его увлекательнее, интереснее и зрелищнее.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lFaO7LDqSmk[/youtube]
HEINEKEN призывает творческие единицы черпать вдохновение и применять последние инновационные решения из совершенно разных областей, включая гейминг и развлечения. Свои концепты можно подавать с 31 июля по 28 сентября — победителя назовут уже в ноябре. В обмен на интересные идеи HEINEKEN дает возможность выиграть $10 тыс. долларов плюс приглашение на участие в двухдневном мастер-классе от экспертов в Амстердаме. К сожалению, этот конкурс открыт не для всех — участие в нем могут принять только жители Австрии, Бразилии, Канады (кроме Квебека и Юкона), Китая, Чехии, Германии, Индии, Израиля, Италии, Японии, Нидерландов, Мексики, Испании, Великобритании и США (за исключением Калифорнии).
Поданные на конкурс концепты размещаются на общей странице — сейчас там уже три проекта от пользователи Ман Йонг То (Man Yong Toh) из Нидерландов. Он предлагает сделать стакан, который наполняется пивом не сверху, а снизу (отверстие внизу потом заклеивается круглой подставкой), установить кирпичную стену с пивными кранами и общей системой розлива, а также выпустить приложение, которое позволит заказывать пиво, не толпясь у барной стойки. Бренд также пригласил стэнд-ап комиков Адама Филдса (Adam Fields) и Самба Шутта (Samba Schutte), которые в коротком ролике поделились своими творческими идеями насчет нестандартного розлива пива.