Heineken относится к тем брендам, которые уверены, что музыка и пиво просто не могут существовать друг без друга. Сегодня мы писали о DJ-проекте Beck’s, месяц назад – о Tuborg, который спонсировал фестивали и измерял уши, а теперь на очереди новый проект, посвященный всем, кто любит пиво и современную музыку, но при этом не хочет валяться с бутылкой на диване, слушая любимые треки. Если вы готовы продемонстрировать свой музыкальный талант всему миру, то Heineken готов осуществить вашу мечту.
Heineken объединился с GreenShoelace.com и Димом Маком (Dim Mak) для организации конкурса ремиксов, который даст возможность молодым и талантливым ди-джеям начать мировую карьеру и заработать неплохие деньги.
Участники конкурса могут зайти на страницу конкурса на сайте www.greenshoelace.com и загрузить три трека, из которых нужно сделать микс. На той же странице потом можно будет добавить и свою композицию (если вы хотите принять участие в конкурсе, то вам стоит поторопиться: ремиксы должны быть загружены не позднее 12 ночи 21 июля). Затем жюри, состоящее из профессиональных ди-джеев (Peanut Butter Wolf, Klever, Jazzy Jeff и Flosstradamus), проголосует и определит, кто из участников будет открывать программу для каждого из ди-джеев на частных вечеринках GreenShoelace Late Nights, которые будут организованы Heineken в Chicago, New York, Los Angele и Miami в августе этого года.
Победители также получат возможность написать трек вместе с Димом Маком для его нового альбома. Начиная с 22 июля, все треки, загруженные на странице конкурса, будут транслироваться на GreenShoelace.com, а имена самых талантливых участников будут объявлены в понедельник, 26 июля.