Heinz объявил об очередном туре конкурса Ketchup Creativity Contest

В 2011 году бренд Heinz проводит пятый ежегодный конкурс работ молодых художников Ketchup Creativity™ Contest. К участию приглашаются молодые художественные таланты, учащиеся школ США. В этом году организаторы конкурса подготовили множество восхитительных призов, однако главный среди них — возможность обрести мировую известность, поскольку работы призеров конкурса будут опубликованы на миллионах упаковок кетчупа Heinz.

За пятилетнюю историю Heinz Ketchup Creativity Contest вниманию жюри было представлено около 105 000 работ, выполненных учащимися из более тысячи школ по всей территории США. В этом году жюри фестиваля высоко оценило работы 12 молодых художников, одному из которых будет присуждена денежная премия в размере 5 700 долларов США. Кроме того, как упоминалось выше, работы 12 победителей украсят этикетки кетчупа Heinz. Партии товара с новыми этикетками поступят в продажу уже в 2011-2012 году. Кроме того, учебное заведение, где проходит обучение победитель конкурса, посетит известный художник Бертон Моррис (Burton Morris).

Итак, определение победителей будет происходить по следующей схеме. Г-н Моррис совместно с другими членами судейской коллегии конкурса из общего количества присланных работ выберут 36 лучших. Они будут опубликованы на сайте проекта www.ketchupcreativity.com для участия в публичном голосовании. Посетителям сайта предстоит из этого количества работ выбрать 12 лучших. Рисунки 12 победителей будут нанесены на этикетки кетчупа Heinz, кроме того, каждый из 12 призеров конкурса получит денежный приз в размере 1 тыс. долларов США. Кроме того, школы, в которых проходят обучение победители конкурса, получат грант в размере 1 тыс. долларов на закупку принадлежностей для занятий изобразительным искусством,  а также партию кетчупа Heinz стоимостью 1 тыс. долларов США. На специальной церемонии награждения представителям учебного заведения, в котором проходит обучение победитель, будут вручены копия его работы в рамке.

Подготовительные материалы и планы уроков для подготовки к конкурсу можно скачать на сайте проекта KetchupCreativity.com. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 12 января по 4 марта. Публичное онлайн-голосование пройдет с 4 по 11 апреля, имена победителей конкурса будут названы во второй половине апреля.

Ниже публикуем работу, признанную лучшей на конкурсе Heinz Ketchup Creativity™ Contest 2010 года. Автор: Джордан Де Ла Роса (Jordan De La Rosa) из Техаса.

POPSOP