Heinz собирает семейные фотографии

Компания HJ Heinz от имени бренда Heinz Ketchup, американская актриса Джози Биссет (Josie Bissett) (Джейн Мансини в известном «Районе Мэлроуз») и Национальная Ассоциация Садоводов (NGA) организовали совместный онлайн-проект — HeinzWholesomeMemories.com.

heinz_memories_bottle

heinz_josie2

Это сайт, на который пользователи могут загружать свои семейные фотографии с пикников, отдыха на природе и в саду. Этими фото Heinz «поделиться» с Национальной Ассоциацией Садоводов, которая выберет лучшие 57 снимков. Победители получат ценные призы — наборы для фотографии в домашних условиях.

В целом, Heinz планирует собрать 57000 фотографий, чтобы цифра была «созвучной» с классической надписью на бутылке кетчупа Heinz 57 varities.

Таким образом, Heinz выбирает «этическое» позиционирование, пропагандируя идеи семьи и общечеловеческих ценностей, заручившись поддержкой знаменитости Биссет (которая по совместительству является мамой двоих детей и автором детских книг) и неправительственной организации NGA.

www.popsop.ru

POPSOP