Hennessy призывает бежать за «диким кроликом»

Коньячный бренд Hennessy запускает кампанию «Никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйтесь достигнутым» (Never Stop. Never Settle), главной идеей которой стала «погоня за диким кроликом» — разумеется, в этом продвижении этот самый «кролик» представлен не как католический пасхальный «банни», а как символ сложно достигаемой, но крайне желанной цели. Создание новой рекламной кампании было поручено агентству Droga5 New York — продвижение развернулось в печати (принты сопровождаются QR-кодами), на радио и ТВ, а также online. В нем Hennessy вопрошает потребителей «А каков ваш дикий кролик?» и вдохновляет на движение вперед, говоря «Никогда не останавливайтесь, Никогда не довольствуйтесь достигнутым» (к тому же призывает и бренд Johnnie Walker своим слоганом «Never stop walking»).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TyEqOb29WjE[/youtube]

В роликах и принтах кампании, мировой бюджет которой составляет «почти $70 миллионов», как сообщает The New York Times, снялись три знаменитости мирового масштаба — певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), а также легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывают о своих «диких кроликах». Так, для признанного гуру кинематографа он в том, чтобы «изображать жизнь, как люди ее видят и чувствуют», для R&B- и соул-дивы это — «привнесение новых вещей в этот мир по зову своего сердца», а для спортсмена — это «принятие вызовов, которые достойны быть принятыми». Узнать о кампании на сайте NeverStopNeverSettle.com — там же собраны рецепты коктейлей, в состав которых входит Hennessy — напиток, который часто помогает нашим «диким кроликам» проявиться.

По словам Родни Уильямса (Rodney Williams), старшего вице-президента Moët Hennessy США, новая кампания должна «вдохновлять, подстегивать и даже провоцировать людей, способствовать установлению эмоциональной связи между брендом и потребителем». Он говорит, что эта маркетинговая инициатива «апеллирует к амбициям целевой аудитории, мужчин 21-34 лет — реализации личностного потенциала». Он также отметил, что «вопрос “А каков ваш дикий кролик?” настолько очень неожидан и свеж, что наверняка вызовет целую волну интересных обсуждений online». Дэвид Дрога (David Droga), основатель и креативный директор Droga5, отмечает, что «[коньячная] ниша на рынке переполнена, и ее бренды продвигают себя похожими способами. Мы хотели создать что-то, что выходит за пределы рекламной кампании». Он добавил, что в идеале ключевой вопрос этой кампании каждый равно или поздно должен задать сам себе, чтобы понять, за каким кроликом он бежит: «У каждого свой дикий кролик. И только вам решать, какая цель достойна преследования».

POPSOP