Honda вместе с Facebook рекламируют новый спортивный гибрид CR-Z в Великобритании. Уникальная в своем роде кампания, которую разработало агентство Starcom, включает четыре этапа, которые будут вовлекать пользователей сети пошагово.
Первый этап, который состоит из трех стадий, ориентирован на 25-35 летних потребителей, которые относятся к аудитории канала ABC1. Он стартовал 4 июня, и буквально через неделю, 11 июня, вслед за ней будет запущен вторая фаза, которая должна будет «зацепить» всех, кто пока что не обратил внимания на новый продукт. С 18 июня в течение шести дней будет продолжаться финальная стадия, в течение которой все желающие смогут получить брошюры о Honda или заказать тест-драйв.
На втором этапе мониторинговое бюро Nielsen BrandLift будет заниматься исследованием отношения потребителей к новой кампании Honda.
На третьем этапе пользователи смогут создавать настоящие произведения искусства в собственных профилях на Facebook и делиться своими работами в рамках автомобильного проекта. На завершающем этапе фейсбукерам предложат воспользоваться плагинами для того, чтобы связать свои странички с вебсайтом Honda.
Стивен Хайнс (Stephen Haines), коммерческий директор Facebook Великобритания, отмечает: «Создание в начале кампании рекламного блока, заточенного под потребителя, постоянная реклама, которая ведет на страницу Honda, инновационные приложения, разработанные специально для этой модели, интегрирующие плагины на сайте Honda — все вместе это без сомнения обеспечит удачный запуск кампании».