Honda посвящает новое продвижение любознательности — автомобильный бренд выпустил серию коротких ТВ-роликов в рамках своей спонсорской поддержки документальных фильмов на британском канале Channel 4. Споты, созданные лондонским подразделением агентства Wieden+Kennedy, демонстрируют параллели между давно знакомыми нам всем явлениями и теми инженерными и дизайнерскими решениями, которые используются в моделях автомобилей, мотоциклов и садовой техники Honda.
Фото: Скриншот одного из роликов в серии спотов Honda «Чем больше мы смотрим, тем больше узнаем»
Серия роликов, которые длятся 5, 10 и 15 секунд, под названием «Чем больше мы смотрим, тем больше узнаем» доказывает, что в процессе разработки новых умопомрачительных технологий и дизайнерских подходов творческая и инженерная группа Honda нередко черпает вдохновение из того, что окружает нас ежедневно и знакомо с детства. К примеру, движение адаптивных фар во многом напоминает движение гласного яблока человека, а мгновенное раскрытие подушки безопасности у мотоциклов Gold Wing очень напоминает то, как лягушки надувают свои пузыри-резонаторы. За пару секунд в роликах демонстрируются примеры похожего использования того или иного подхода в обычной жизни — так, в споте «Складной» (Foldup) показывают подъемный мост на цепях в средневековой крепости и складное кресло в кинотеатре, а уже потом — сидение в автомобиле Jazz с такой же поднимающейся «сидушкой».
«Эта кампания, запущенная в рамках нового этапа спонсорской поддержки документальных фильмов на канале Channel 4, демонстрирует то, что Honda смотрит на мир под другим углом и черпает вдохновение из окружающего мира, что дает марке возможность создавать еще большее количество инновационных продуктов. Примеры таких параллелей показаны очень ярко и необычно, что наверняка привлечет и заинтригует зрителя», — отмечает Мартин Молл (Martin Moll), директор по маркетингу в Honda UK.
Фото: Скриншот одного из роликов в серии спотов Honda «Чем больше мы смотрим, тем больше узнаем»
Бренд Honda приготовил и кое-что интересное для тех, кто хочет проверить свою интуицию и знания. На специальном микросайте появился интерактивный тест под названием «Насколько вы любопытны?», в разработке которого принимали участие креативщики из студии Collective London. Посетителям страницы предлагают выбрать правильный вариант ответа на вопросы, среди которых «Кто вдохновил Николу Апперта на создание жестяной консервной банки в 1810» или же «Где вы сможете увидеть вот это?» (вопрос расположен над картинкой с изображением поверхности, похожей на рельеф Луны). Когда пользователь ответит на все вопросы, ему предложат заполнить форму участника розыгрыша — победителю вручат две пары билетов на VIP-путешествие на Парижский автосалон 2012, где будет представлен прототип европейского CR-V.
Ролики можно найти здесь.