В рамках конкурса HUGO Fragrances знаменитый объеденяет силы с экологической организация Pur и говорит «нет» исчезновению тропической флоры. Бренд сделает свой вклад сохранение лесов Перу: за каждый проданный флакон лимитированного выпуска ароматов HUGO Man и HUGO Element компания будет высаживать в лесах Амазонки по дереву.
С января этого года, приобретая свою любимую туалетную воду HUGO, вы автоматически становитесь участником «зеленой» акции «One Fragrance, One Tree» («Один аромат, одно дерево»).
Тропические леса Перу, в спасении которых принимают участие Boss и Pur, занимают огромную территорию в 800 гектаров (что в три раза больше площади Центрального парка в Нью-Йорке). На каждой упаковке воды лимитированного выпуска имеется особый «древесный код». Введя его на сайте, покупатель сможет посмотреть, где именно растет дерево, которое появилось благодаря его приобретению.
Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы также могут сделать существенный вклад в проект спасения джунглей, создав интересную визуальную работу, которая поддержит «зеленую» идею. Дизайны для HUGO Man должны полностью соответствовать концепции One Fragrance, One Tree, но вместе с тем участникам дается полная свобода техники и стиля. Имена самых креативных авторов 13-го раунда знаменитого конкурса будут опубликованы в журнале i-D.
Творческие работы приимаются до 28 февраля, а победителей объявят 1 апреля.