Для продвижения своего нового браузера Internet Explorer 9 в США Microsoftбудет использовать управляемые жестами дисплеи. Интерактивные дисплеи позволят людям управлять просматриваемой рекламой и другим контентом.
Фото: Постер фильма «Голодные игры» от Internet Explorer, www.microsoft.com
Разработанная 3D Exposure и Clear Channel кампания проходит под слоганом «красота сети» и призвана подчеркнуть достоинства нового браузера, такие как его высокая скорость и удобный пользовательский интерфейс. Marketing Week сообщает, что на постерах кампании рекламируется также партнерский сайт Internet Explorer, посвященный недавно вышедшему на экраны кинохиту «Голодные игры».
Сайт фильма The Capitol Tour был запущен в прошлом месяце Microsoft совместно с Lionsgate и агентствами Nerdery и Ignition Interactive. Ресурс дает пользователям доступ к обширной информации о картине, включая контент от ее режиссера Гэри Росса (Gary Ross).
В наружной рекламе браузера используется технология распознавания возраста, пола и приближения. Интерактивные дисплеи могут также запоминать лица, создавая для каждого пользователя «идентификационную карту», с помощью которой можно получить доступ к эксклюзивному контенту на микросайте фильма.
Руководитель подразделения Internet Explorer и Windows Live в Microsoft Гэбби Хэгерти (Gabby Hegerty) комментирует: «Для рекламы лучшего в сети имеет смысл использовать креативные и интерактивные каналы маркетинга. Мы надеемся, что об этом новом формате будут говорить, и что он создаст бренду Internet Explorer позитивный имидж».
Internet Explorer впервые продвигается отдельно от других продуктов Microsoft. Новая маркетинговая кампания включает в себя также рекламу онлайн, в кинотеатрах и на телевидении. По словам Хэгерти, ее цель заключается не в том, чтобы сделать Internet Explorer самым популярным браузером, а в том, чтобы «еще более популяризировать сеть» и показать пользователям все возможности Интернета.
Ранее Microsoft рекламировал Internet Explorer 9 в забавной кампании под слоганом «Браузер, который вы любили ненавидеть».