Johnnie Walker: черным по белому

В октябре знаменитая алкогольная марка элитного виски Johnnie Walker от Diageo представила в рунете необычную брендинговую кампанию, призванную повысить узнаваемость бренда и еще больше заинтересовать премиум-сегмент, для которого продукт и предназначается. Разрабатывать новую концепцию продвижения было поручено агентствам AdWatch/Isobar и Vizeum.

johnniewalker1

На крупных деловых сайтах «Коммерсантъ» и «Ведомости» были размещены баннеры take-over. В «собранном» они представляли собой узкую черную полоску с указателями. При нажатии на них, экран постепенно заливался черным, а на темном фоне появлялись желтые слова мудрого изречения на тему движения и фигурка шагающего вперед человека (символа бренда). Расположение надписи на экране и ее суть метко передавали основную идею концепта: какой бы сложной не была дорога, следует идти вперед, а чтобы понять направление, нужно сделать первый шаг.

johnniewalker2

Шаг 1.

johnniewalker3

Шаг 2.

johnniewalker4

Шаг 3.

johnniewalker6

Шаг 4.

Застилающий экран баннер, вопреки ожиданиям, не «перебрасывал» читателя на сайт Jonnie Walker. Это целиком и полностью работало на брендинг и повышение узнаваемости продукта и не вызывало раздражения у посетителей, как обычно случается с навязчивыми pop-up баннерами, которые перетягивают читателя на ненужные ему ресурсы. Здесь каждый из посетителей решал сам, будет он «погружаться в благородную темноту» с брендом или продолжит листать статьи дальше, без интерактива.

www.popsop.ru

POPSOP