В октябре знаменитая алкогольная марка элитного виски Johnnie Walker от Diageo представила в рунете необычную брендинговую кампанию, призванную повысить узнаваемость бренда и еще больше заинтересовать премиум-сегмент, для которого продукт и предназначается. Разрабатывать новую концепцию продвижения было поручено агентствам AdWatch/Isobar и Vizeum.
На крупных деловых сайтах «Коммерсантъ» и «Ведомости» были размещены баннеры take-over. В «собранном» они представляли собой узкую черную полоску с указателями. При нажатии на них, экран постепенно заливался черным, а на темном фоне появлялись желтые слова мудрого изречения на тему движения и фигурка шагающего вперед человека (символа бренда). Расположение надписи на экране и ее суть метко передавали основную идею концепта: какой бы сложной не была дорога, следует идти вперед, а чтобы понять направление, нужно сделать первый шаг.
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Застилающий экран баннер, вопреки ожиданиям, не «перебрасывал» читателя на сайт Jonnie Walker. Это целиком и полностью работало на брендинг и повышение узнаваемости продукта и не вызывало раздражения у посетителей, как обычно случается с навязчивыми pop-up баннерами, которые перетягивают читателя на ненужные ему ресурсы. Здесь каждый из посетителей решал сам, будет он «погружаться в благородную темноту» с брендом или продолжит листать статьи дальше, без интерактива.