Jose Cuervo организовал масштабное продвижение своей продукции через спортивные мероприятия. Вопреки всеобщему мнению, что подобные соревнования и алкоголь не слишком сочтаются друг с дугом, бренд считает, что их вполне можно совмещать и делать это более чем занимательно.
С помощью агентства Crispin Porter & Bogusky марка текилы организовала серию спортивных состязаний «Игры Cuervo», в которых участникам придется максимально выложиться, чтобы достичь победы — за нее придется в буквальном смысле попотеть.
На страничке бренда в Facebook ведется отбор команд-участниц путем голосования — самые приглянувшиеся френдам Jose Cuervo отправятся на соревнования, которые пройдут в 20 городах страны.
Пилотная игра состоялась 6 марта в Лас-Вегасе — на ней за победу боролись 57 команд, которых поддерживали 8 тыс. зрителей. Отважившиеся принять участие в соревновании должны дойти до финиша (который находится на верхушке пирамиды), уворачиваясь от летящих в их стороны фляг, а также собирать листья агавы, будучи подвешенными на высоте более чем 9 метров. Трансляция игр идет на online-канале Justin.TV — все подробности и запись первого этапа там.
«Наш бренд уважает большие эксперименты, но в последнее время мы не уделяли этому внимания. Мы хотим создать нечто совершенно необычное, занимательное, что могло бы держать зрителей и участников в определенном напряжении», — отметил Пол Кларк (Paul Clarke), бренд-директор Cuervo.