16 сентября этого года Мексика будет праздновать двухсотлетие своей независимости, и некоторые бренды (в том числе и не имеющие отношения к Мексике) уже отдали свою дань уважения истории страны. Например, буквально недавно Hennesy анонсировал выпуск памятного лимитированного издания своего коньяка, а теперь и другой алкогольный бренд — Jose Cuervo — объявил о старте проекта, просвященного Дню независимости Мексики. Компания творчески подошла к празднованию юбилея и предложила всем своим мексиканским покупателям… отрастить усы.
Таким образом бренд решил напомнить мексиканцам об одном из самых узнаваемых национальных символов — огромных усах, которые являются неотъемлемой частью образа мачо. Jose Cuervo приглашает всех желающих принять участие в проекте Let’s Celebrate 200 Years of Mustaches («Давайте отпразднуем 200-летие усов») и поделиться с остальными своими успехами в области выращивания волос над верхней губой на сайте www.bigotes.mx (bigotes (исп.) — усы). Тем же, кто в силу своей половой принадлежности или других причин не может отпустить настоящие усы, предлагается нарастить оные хотя бы своему изображению на фото, воспользовавшись специальной программой для создания коллажей на сайте проекта. На выбор предлагаются самые разные виды усов: вьющиеся, прямые, короткие, длинные, волнистые… но все при этом — черного цвета.
«Это бы не сработало, если бы не было тесно связано с самой сутью бренда Cuervo. Изначально мы рассчитывали достичь уровня в 4 000 фото за весь период кампании (с 15 июля по 16 сентября), однако на сегодняшний момент пользователи уже успели загрузить 809 изображений и отдать 1309 голосов», — говорит Марко Колин (Marco Colin), соучредитель и креативный директор независимого мексиканского рекламного агентства Anonimo, которое и разработало кампанию Let’s Celebrate 200 Years of Mustaches.
По окончании кампании с помощью онлайн-голосования будут определены обладатели наиболее впечатляющих усов, которые отправятся на грандиозную вечеринку по случаю Дня независимости Мексики в городок Текила, расположенный в мексиканском штате Халиско. Сайт AdAge также сообщает, что имена всех остальных участников будут запечатлены на самой большой в мире бутылке с текилой, которая будет представлена 16 сентября.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UHi9J9ptQsU[/youtube]
Это уже не первый раз, когда бренды обращаются к теме усов. Например, в ноябре прошлого года Pepsi Max провела кампанию Mo-Mento Maker, в ходе которой участники в течение 30 дней отращивали усы и фиксировали все изменения на фото.