KitKat, McDonald’s, Toshiba, Tostitos, Kellogg’s, L’Oréal, Gap, Kettle, Wrangler, Diesel

Wrangler предлагает своим поклонникам выиграть поездку на концерт легендарного исполнителя музыки в стиле кантри

KitKat переведет часть прибыли от продажи нового батончика KitKat Senses на счет и британского благотворительного общества Breast Cancer Campaign — за каждый код с упаковки, введенный через форму на Facebook, бренд будет отчислять по 10 пенсов

McDonald’s запускает новую «кофейную» кампанию

Toshiba представляет первый в мире телевизор LCD , который позволяет смотреть фильмы в 3D без специальных очков

В честь начала нового футбольного сезона студенческих команд Tostitos представляет лимитированную серию «футбольных» чипсов Tortilla

Kellogg’s кормит завтраком целую улицу в новом рекламном ролике на британском ТВ

L’Oréal собирается открыть серию брендовых pop-up магазинов в Британии для повышения узнаваемости своих марок

Gap сдвигает синий квадрат вверх и вправо

Monopoly возвращается в McDonald’s

Kettle запускает кампанию, посвященную «экозакускам»

Diesel приглашает стать одним из журналистов сайта Diesel Fragrance Factory

POPSOP