Компания Heineken и креативное агентство Red Keds предлагают любителям качественного пива открыть домашний бар Heineken BeerTender и устроить собственную домашнюю вечеринку — теперь это возможно благодаря холодильнику BeerTender и промосервису в интернациональной сети Facebook.
Что такое домашний бар Heineken BeerTender? Это вкусное разливное пиво Heineken, хранящееся в специальном холодильнике BeerTender, классические барные атрибуты, уютная домашняя атмосфера и хорошие друзья.
Приложение «Клуб владельцев домашних баров Heineken BeerTender», разработанное специалистами Red Keds, доступно на базе популярной социальной сети Facebook. С помощью него пользователям предлагается оформить личный бар и создать для него логотип, используя уже готовые элементы и шрифты, завести календарь своих вечеринок и позвать друзей. Разослав приглашения, приложение напомнит гостям о заседании Клуба, и тогда точно никто не пропустит самую душевную пивную вечеринку!
Креативный директор, Василий Лебедев:
* При выборе площадки для создания приложения мы остановились именно на социальной сети Facebook, которая также как и бренд Heineken является интернациональной и премиальной среди остальных. Мы верим, что наш совместный проект поможет в популяризации домашней культуры потребления пива.
Состав творческой группы:
Red Keds
Руководитель проекта — Олег Петерс
Дизайнеры — Борис Кузнецов, Олег Петерс
Копирайтер — Кирилл Левашов
Программирование — Дмитрий Довыдов, Иван Брылев
Flash-программирование — Наиль Ахметов
Стратег — Роксана Бушкова
Менеджеры — Игнат Новоселов, Михаил Бродников
Со стороны Heineken – Наталья Скороходова