Kotex прилагает все силы к тому, чтобы тема цикличного женского «нездоровья» не относилась к числу табуированных и обсуждалась открыто, с добротой и юмором. Вместе с израильским агентством Smoyz бренд запустил небольшой проект, в рамках которого воплотил в реальность вещицы, которые чаще всего фигурируют на досках самых активных пользовательниц Pinterest. Как утверждает агентство, это первая маркетинговая кампания, которая развернулась на этой платформе. Kotex попросил дизайнера (разумеется, тоже женщину) разукрасить предметы, которые чаще всего встречаются на женских Pinterest-досках — кувшины, декоративные ложки, фонарики, блюда и прочее — в стиле нового дизайна Kotex, а затем дарил их пользовательницам.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UVCoM4ao2Tw[/youtube]
Фотографии этих дизайнерских объектов Kotex разместил на собственной стене и предложил пользовательницам востребовать свои подарки, запинив соответствующие изображения. Затем, Kotex упаковал 50 персонализированных подарков вместе с пачками прокладок Kotex и отправил их по почте участницам проекта — почти 100% женщин, участвовавших в инициативе, отметились о получении «подарочных наборов», опубликовав на досках Pinterest «фотоотчеты». Кроме этого, участницы активно делились своими фотографиями с друзьями в социальных медиа, благодаря чему интерес к инициативе, которая прошла под лозунгом «Цвет делает людей счастливыми», рос в геометрической прогрессии — она собрала более 700 000 комментариев.
«Эта кампания развивалась благодаря волновому эффекту, и женщины, которые не были вовлечены в кампанию, публиковали такие статусы, как “А я могу попросить такой подарок от Kotex? Что для этого нужно?”. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы вызвать у женщин желание поговорить о нем, и нам удалось реализовать эту главную задачу», — сообщает Яэль Линен-Цукерман (Yael Linen-Zuchman), генеральный директор Smoyz, ресурсу MediaBistro.com.