Lacoste, SABMiller, Pfizer, Absolut, Kenzo, illy, Durex, Walkers, Google, Gap, McDonald’s

Joy of Pink — новый парфюмерный продукт Lacoste

Пиво SABMiller о своих рекламных кампаниях: универсальный язык со множеством диалектов

Бренд болеутоляющего средства Advil компании Pfizer призывает американских пользователей почистить свои аптечки

Absolut приглашает своих поклонников поучаствовать в серии мероприятий, посвященных выпуску Absolut Glimmer

В честь своего 40-летия Kenzo представляет серию коллекционных «кукольных» нарядов бренда

illy США предложил создать оригинальные кофейные напитки из 20 ингредиентов

Durex провел серию «девичников», на которых рассказывая женской половине своих потребителей о том, как внести разнообразие в свою сексуальную жизнь

Walkers планирует делать пачки для чипсов из картофельных очистков

Google выпустил автомобили под управление роботов на калифорнийские дороги

Продолжение истории «квадратного ребрендинга» Gap

McDonald’s посвятил свой новый рекламный ролик золотым аркам

POPSOP