В преддверии Рождества под эгидой Levi’s стартует новый конкурс в духе последней масштабной рекламной кампании бренда «Иди вперед» (Go forth) и проектов, которые посвящены различным формам прикладного творчества. Новое соревнование «Праздники в кадре» (Holidays Captured), запущенное маркой вместе с сообществом Hipstamatic, вторит главной теме фотомастерской Levi’s Photo Workshop, которая сейчас открыта в Нью-Йорке, и предлагает участникам поделиться праздничным настроем с помощью фотографий, стилизованных под пленочные.
Фото: профиль Levi’s на Facebook
Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно загрузить приложение с сайта iTunes за 1,99 доллара. «Hipstamatic напоминает нам об атмосфере, ощущениях, невероятной красоте фотографий, сделанных пластмассовыми камерами, а также об удовольствии, которое дарило пользование ими. С Hipstamatic вы будто бы снова фотографируете по-старому, но теперь можете менять линзы, пленку, настраивать вспышку одним движением пальца», — говорится в описании к программе на странице загрузки. Конкурс начался 10 декабря (начало совпало с годовщиной появления приложения на iTunes) и продлится до 3 января — победители будут объявлены на следующий день.
Фото: профиль Levi’s на Facebook
Авторы самых удачных работ получат призы — набор линз Levi’s Photo Workshop Holiday GoodPak, разработанный известным фотографом Мелоди МакДэниелом (Melodie McDaniel), который делал снимки для все той же летней рекламной кампании «Ready to Work» («Go forth», «We are all workers»). Лимитированную серию можно приобрести только в период конкурса — вся прибыль от продажи поступит на счет благотворительных организаций The Five Boroughs Foundation of Photography и Kids With Cameras.
Принять участие в соревновании проще простого: нужно сделать снимок с помощью приложения, загрузить его на страницу конкурса и предложить своим друзьям, родным и знакомым «оттвитить» работу или «залайкать» ее в Facebook. У каждого снимка есть лишь пять дней на то, чтобы вырваться вперед — по истечение этого времени за работу больше голосовать нельзя. Самые популярные фотографии, время голосования за которые уже истекло, размещаются в верхней части конкурсной страницы, а те снимки, которые еще можно поднять в списке рейтинга, разместились внизу.
Фото: профиль Levi’s на Facebook
Фото: профиль Levi’s на Facebook
Фото: профиль Levi’s на Facebook