Levi Strauss & Co. предлагает своим покупателям поделиться со всем миром своими идеями новаторских методов сухой чистки одежды.
Новый конкурс Levi’s Care to Air создан специально для тех, кто не равнодушен к окружающей среде и знает, как улучить, а возможно, и полностью заменить, методы, которыми пользуются современные химчистки. В качестве приза за наиболее инновационные подходы Levi’s приготовил 10 тыс. долларов.
Контест, который Levi’s проводит вместе с Myoo Create, продлится до 31 июля. Два победителя будут выбраны жюри, а еще троих определят пользователи ресурса Myoo — имена пятерки самых креативных участников будут оглашены 16 августа.
Недавно Levi’s провел исследования, чтобы определить, какой вред пара джинсов (в течение всего цикла своего существования, от производства денима до переработки старых брюк) наносит экологии. В результате удалось выяснить, что самый «черный» для природы период в «жизни» Levi’s наступает тогда, когда мы приносим их домой. В целом, 60% всего негативного влияния приходится на их стирку, и более 80% — на сухую химическую чистку.
Проект входит в масштабную кампанию Levi’s Care Tag For Our Planet, в рамках которой бренд рассказывает своим потребителям, как обращаться со своими вещами более экологично (определенным образом стирать и чистить, а после обновления гардероба — передавать их в благотворительные фонды).