Сегодня Levi’s в первую очередь ассоциируется с молодостью, кипучей деятельностью и стремлением к новому (нередко через разрушение старых устоев). В последние годы «революционный» бренд старается предоставить молодым людям все средства для того, чтобы они раскрыли свои таланты, не боялись идти вперед и делали мир лучше. Бренд также представляет новые технологии (в частности, использованные для джинсов Water<Less), которые позволяют снизить негативное влияние производства на окружающую среду, и организовывает экологические проекты. Все эти принципы легли в основу рекламной инициативы Go Forth (Иди вперед), которая была запущена в США в 2009 году, и ее дочернего «рабочего» промоушена Ready to Work — сейчас Levi’s расширяет кампанию Go Forth, представляя ее одновременно на 24 рынках с теглайном «Now is our time» (Сейчас наше время).
Идея глобального рекламного продвижения, которое было создано совместно с Wieden+Kennedy Portland, заключается в следующем: если в вас кипит молодость, то какими бы непреодолимыми ни казались сложности сегодняшнего дня, с ними все же можно справиться и сделать этот мир лучше. «Оптимизм и энергия молодости лежит в основе нашего ДНК, и эта главная тема резонирует со взглядами людей по всей планете. Go Forth — это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв объединяться, миру нужны люди, которые стремятся быть в авангарде, которые все еще верят, что нет ничего невозможного. Сила современной молодежи в оптимизме», — отмечает Роберт Хэнсон (Robert Hanson), президент глобального бренда Levi’s.
Нажмите для увеличения
Международная интегрированная кампания стартует в digital-пространстве, на ТВ, а печатной и наружной рекламе совсем скоро, в начале августа, но те, кому не терпится поскорее увидеть ее, могут отправиться на инновационную выставку Bread & Butter (Берлин, 6-8 июля), где будут представлены некоторые элементы нового продвижения. В рамках расширенной рекламной инициативы Levi’s продолжит уделять большое внимание эко-ориентированным проектам, и кроме этого, как отмечается в пресс-релизе, «платформа Go Forth станет источником вдохновения для создания новой продукции как для 2012 года, так и для последующих годов». На первых ее этапах бренд собирается рекламировать коллекцию Levi’s Fall 2011, в которой будут представлены линейки, запущенные в течение последних месяцев — среди них джинсы Water<Less и Levi’s Curve ID.
Для продвижения кампании, которая основывается на успехе предыдущих рекламных инициатив, Levi’s пригласил известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) снять 1-минутный спот, где появляются кадры путешествия из Берлина к Балтийскому морю под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце» американского поэта Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Фотографии, которые в рамках кампании появятся в наружной рекламе, принтах и на сайтах, были сделаны Джеффом Лакером (Jeff Luker) и Рэнделлом Месдоном (Randall Mesdon). Более детальная информация об обновленной платформе Go Forth и проектах, которые Levi’s запустит под слоганом «Сейчас наше время», появится в ближайшие недели — оставайтесь с нами и вы узнаете о новых проектах одними из первых.