Levi’s Go Forth — двигайся вперед!

Бренд джинсовой одежды Levi’s, призывающий весь мир «двигаться вперед» в рамках своей теперь уже межконтинентальной кампании, сделал яркое «видеозаявление», которое будет показано в странах, где развернулась маркетинговая инициатива марки. Levi’s, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах, представляет первый международный спот кампании Go Forth. Как отмечается в пресс-релизе, премьера 60-секундного видео, созданного под девизом «Это — наше время», недавно состоялась на странице бренда в Facebook — с этой пятницы ролик будет показываться в кинотеатрах нескольких стран, а в течение августа выйдет и на ТВ.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KT16DcHcjRA[/youtube]

«Сейчас, как никогда, миру нужно вдохновение. Миру необходимы люди с новаторским духом, которые верят, что нет ничего невозможного. Наш минутный ролик “Go Forth” и программа digital-вовлечения будет отдавать дань уважения людям со всей планеты, которые делают шаг вперед, чтобы изменить этот мир. С помощью Facebook мы надеемся привлечь людей к нашему движению и рассказать им о необходимости оказать поддержку сегодняшним “пионерам”», — говорит Бекка Ван Дейк (Becca Van Dyck), директор по глобальному маркетингу бренда Levi’s.

Ролик под названием «Наследие Levi’s», поставленный берлинским режиссером Ральфом Шмербергом (Ralf Schmerberg), посвящен молодежи, которая «выражают свои надежды и желание жить в лучшем мире ярко и со смыслом». Спот представляет собой видеонарезку, кадры которой сменяются один за другим под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце» Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Чтобы сделать по-настоящему живой и не предвзятый минифильм, который отображает разные аспекты жизни современной активной молодежи, съемочная группа отправилась в путешествие из Берлина к Балтийскому морю — весной этого года бренд как раз искал тех, кто хотел бы попасть в кадр «урбанистического, поэтического, свободного, естественного и даже чуть сюрреалистичного» спота.

Вдобавок к такому художественному компоненту кампании Levi’s также продолжает свою социальную инициативу в поддержку организации Water.org, которая помогает снабжать жителей бедных районах в развивающихся странах чистой питьевой водой. Сейчас бренд призывает своих друзей на Facebook поддержать движение и таким образом, в режиме online, принять участие в проекте, который сможет обеспечить 8 тысяч людей в нуждающихся регионах чистой водой. Чтобы «достучаться» до как можно большего количества пользователей, бренд будет использовать рекламу на Facebook и «оплаченные истории» (sponsored stories) — планируется, что это поможет собрать 100 тысяч «виртуальных подписей» на Facebook.

«Мы очень рады тому, что Levi’s решил воспользоваться возможностями, которые предоставляет брендам данная платформа [оплаченные истории], для запуска своей первой международной рекламной кампании. Это не первая марка, которая применяет данный формат для продвижения своих инициатив на Facebook, но Levi’s создает пространство, где почитатели бренда могут делиться своими историями, способствуя положительным переменам во всем мире», — говорит Кэролайн Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook.

POPSOP