Что или кто приходит на ум, когда мы произносим словосочетание «бренд личности»? Наверняка вспоминаются такие знаменитости как Чарли Чаплин, Стив Джобс, Майкл Джексон, которые потратили огромное количество времени, сил и таланта, чтобы заработать себе имя. Сегодняшнее исследование Popsop посвящено двум представителям современной молодежи, которые, сами того не подозревая, создали узнаваемый бренд за считанные месяцы.
Опытные маркетологи при создании товарного бренда делают все для того, чтобы создать в сознании потребителей устойчивые ассоциации, представления и эмоции, которые должны возникать при контакте с продуктом. По сути, с брендом личности та же история. Здесь на первом месте также стоят узнаваемость, востребованность и популярность. Конечно, лидерами по количеству личностей-брендов являются сферы шоу-бизнеса и искусства.
Но мы не собираемся анализировать знаменитостей, за успешным именем которых стоит труд специалистов по связям с общественностью. Мы рассмотрим стремительно набирающие популярность аккаунты Instagram представителей современной западной молодежи, которые вызывают общественный резонанс и переворачивают «с ног на голову» понятия маркетинга ХХI века.
Бытует мнение, что личность, именующая себя брендом, должна иметь особый талант и умения, неординарные качества, так называемую харизму. Это справедливо в отношении, к примеру, Стива Джобса. Но есть случаи, когда дело вовсе не в этом.
Аккаунт так называемой Динодевушки (Instagram — @dinodoll) был создан всего каких-то три месяца назад, а уже имеет около 3 тысяч подписчиков. Настоящее имя (как и лицо) героини, надевшей на себя маску динозавра однажды и не снимающей ее до сих пор, — держится в тайне. Но намерение показать миру себя «реальную» все же есть.
Кстати, начиналось все банально. Мыслей о том, чтобы «захватить» своими постами социальную сеть не было вовсе, а уж тем более о том, чтобы стать по-истине узнаваемым брендом.
По сути, самая безобидная детская выходка смогла привлечь публику своей эпатажностью. На фотографиях аккаунта разворачивается целая жизнь девушки-динозавра, которая путешествует, участвует в соревнованиях, ходит в кино, играет в автоматы. За довольно коротки промежуток времени, наша героиня стала кумиром не только для сотни обычных пользователей, но и творческих личностей (дизайнеров, художников, модельеров) и даже целых компаний.
Крис Адамс — профессор искусства, любитель динозавров (штат Техас). Instagram — @darth.zorel.
Джордж Силливан — графический дизайнер, иллюстратор, художник из Флориды. Instagram — @joshcomics.
Интернет-магазин декоративных игрушек PaintedParade (Сан-Антонио, штат Техас). Instagram — @paintedparade.
Шей Вуди Вуд — художник и музыкант из Северной Каролины. Instagram — @sheawood24.
Любительница приключений, фотограф и художник из Калифорнии под ником Arkeyana. Instagram — @arkeyana.
Джен Варбан — художник и педагог, живущий на западном побережье. Instagram — @jenwurbanart.
И это только малая часть того, что представлено на странице самой Динодевушки и аккаунтах ее фанатов. Кстати, эти же самые фанаты, с заботой о своем кумире, нашли Динодевушке Динопарня! Его страничка практически ни чем кроме половой принадлежности не отличается от Динодевушки.
Более того, парочка уже нашла друг друга и, кто знает, возможно, в ближайшем будущем мы станем свидетелями настоящей диносвадьбы в сети Instagram!