M&M’s, производитель круглых шоколадных конфет в глазури, не отстает от футбольного движения, которое накрыло не только специализированные спортивные издания и ресурсы, но и все знаменитые марки. Поддавшись биту футбольных стадионов, бренд запустил сайт M-Ball и огласил свой собственный импровизированный чемпионат.
Ресурс переносит спортивные баталии в интерактивную плоскость — гости сайта для франкоговорящих пользователей могут сражаться против представителей 26 других национальных команд (соответственно, всего 27 стран-участниц) и, конечно же, выигрывать. Промо-материалы кампании — это в первую очередь радио- и ТВ-ролики, а также рекламные вывески в продуктовых магазинах. Кроме этого, пользователи приглашаются на страницу бренда в Facebook, где могут поближе познакомиться с идеей.
На поле друг против друга сражаются два игрока. Задача — бить по мячу M&M в форме яйца так, чтобы он не долетел до земли. Выигрывает тот, чей мяч коснется травы поля вторым. Кто покажет самый лучший результат, тот и станет Чемпионом матча и принесет честь и славу своей стране.
Интерактивное соревнование, и концепцию в целом, разработали сотрудники творческого бюро BBDO Париж — они решили «свести» футбольные команды различных государств вместе и начать чемпионат на виртуальном игровом поле в качестве альтернативы реальным футбольным противостояниям, которые сейчас проходят в Южной Африке.
Информация о кампании облетела Интернет почти что мгновенно и привлекла внимание сотен тысяч пользователей — уважаемый ресурс www.thefwa.com (Favourite Website Awards (Награда «Любимые сайты»)) даже назвал M-Ball лучшим сайтом 8 июня.