Российский «Макдоналдс» по инициативе Leo Burnett Moscow открыл страницу знакомств в Facebook. Digital-проект является частью имиджевой кампании Favourites, разработанной Leo Burnett London и адаптированной в России московским офисом.
Фото: Leo Burnett Moscow
«Не секрет, что молодые люди наращивают свои контакты в социальных сетях и ищут все новые и новые поводы, чтобы найти друзей. «Макдоналдс» и Leo Burnett решили дать им такую возможность. Мы позаботились и о параметрах поиска, и о поводе для знакомства: ими стали предпочтения в меню ресторана «Макдоналдс», — рассказывает интерактивный креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин. — Идея кампании в том, что «Макдоналдс» любят все, но каждый любит его по-своему, каждый — за что-то свое».
Фото: Leo Burnett Moscow
Чтобы найти друзей, достаточно зайти на страничку, выбрать любимые блюда из «Макдоналдса», а также определиться со способом поедания этих блюд (список различных способов поедания прилагается). Далее сайт сам помогает пользователю познакомиться с людьми, разделяющими его предпочтения.
«Макдоналдс» — далеко не первый бренд, запускающий проект, который знакомит его потребителей друг с другом. К примеру, недавно специальный сайт для общения обладателей автомобилей Camry в США запустила компания Toyota. Однако «Макдоналдс» и Leo Burnett в России удалось найти действительно креативный инструмент объединения пользователей по критериям, в которых непосредственно задействованы продукты бренда.