В июле Marc Jacobs представил новый парфюм Daisy Dream и вскоре запустил промо-кампанию аромата.
Фото: скриншот с сайта www.marcjacobsfragrances.com/dream-capsule
Кампания включает ролик от Софии Копполы и онлайн-инициативу Marc Jacobs Dream Capsule. Пользователям предлагается выбрать из картинок свой воображаемый идеал в четырех сферах: жизнь, любовь, внешность и что-нибудь еще. Выбирать можно из предложенных на сайте тематических картинок.
На данный момент на сайте свыше 7200 «капсул мечты» от людей со всего мира, что не так уж много для мирового модного бренда. Marc Jacobs решил увеличить приток пользователей розыгрышем призов среди участников. До 30 сентября еженедельно у фанов будет шанс получить приз, стоимость которого будет расти ближе к концу акции.
Призы включают аксессуары Marc by Marc стоимостью $98, $168 и $258. На четвертой неделе будет разыгран сертификат на $500, а на пятой — сумка Marc Jacobs Collection стоимостью $1295. После будет выбран один победитель, который получит сертификат Dream Travel в виде двух подарочных карточек American Express на $2500. Все победители получат еще и по парфюмерному набору Marc Jacobs Daisy Dream.
Фото: скриншот с сайта www.marcjacobsfragrances.com/dream-capsule