MINI: Ни дня без приключений

В преддверии презентации новой модели MINI Coupé на Франкфуртском автосалоне в сентябре, BMW запускает кампанию, которая поможет подогреть потребительский интерес перед запуском новой модели двухместного автомобиля марки в продажу. Продвижение под девизом «Новый день. Новое приключение» (Another Day. Another Adventure) развернется на нескольких платформах, включая ТВ, социальные сети, наружную и печатную рекламу, и покажет, что экстрим — это понятие хорошо знакомое не только владельцам мощных спорткаров, но и водителям крошечных машин с более скромными техническими характеристиками, но не менее «отважным характером».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OYwF_9XI_x8[/youtube]

Частью кампании, разработанной амстердамским агентством BSUR, стали три ролика с совершенно непредсказуемым сюжетом — споты «Воскресенье в Рио», «Вторник в Исландии» и «Среда в Корее» были сняты известным оператором Сесаром Чарлоне (César Charlone), который был номинирован на получение премии «Оскар» за работу над фильмом «Город Бога», и режиссером Кевином Томасом (Kevin Thomas). Неожиданные события, которые происходят с водителями MINI в новых роликах, подтверждают: сидя за рулем этого компактного автомобиля нужно быть максимально готовым к ярким впечатлениям, где бы ты ни был — но разве не из таких приключений (иногда просто занимательных, а иногда и опасных) состоит настоящая жизнь?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T5R9iHtB9rw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9Igm7cZpKl0[/youtube]

В конце осени MINI вместе с журналом VICE отправятся в несколько экзотичных уголков мира — Японию, Перу, ЮАР, Швецию и еще одну страну (ее назовут позже) — за новой порцией ощущений. Героями серии из пяти спотов, которые расскажут об этих приключениях, станет водитель MINI («Любитель приключений») и его помощник, которого выберут из армии фанатов бренда (по одному на каждую «командировку»). Новые ролики будут появляться на медиа-каналах MINI и Vice каждые три недели с ноября по февраль.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wSnrfZy5Dys[/youtube]

Чтобы обеспечить себе место рядом с водителем в рамках проекта «Все неправильные места» (All the Wrong Places), нужно подать заявку на странице бренда в Facebook (от претендентов требуется личная информацию и описание, почему MINI должен выбрать именно их) — с 29 августа до середины сентября бренд выбирает спутника водителя для съемок первого спота. Как значится в пресс-релизе, в рамках этого экстремального тура «в Японии гигантские грузовики будут превращены в пестрые произведения искусства, в Перу участники проекта станцуют с местным населением, а в Южной Африке они встретятся со звездами завтрашнего дня». Кроме того, в пятом эпизоде в кадре появится и сама «виновница торжества» — новая модель MINI.

POPSOP