Новый рекламный персонаж M&M’s будет показан во время Супер Боула XLVI

Менее чем через три недели, 5 февраля, состоится одно из самых важных спортивных событий в США — будет сыгран матч Супер Боул (Суперкубок) XLVI, игра за звание нового чемпиона НФЛ Соединенных Штатов Америки. Но этот день ждут не только спортивные фанаты, к нему очень тщательно готовятся и бренды. Так как игра собирает огромную аудиторию, рекламу, которая идет в перерывах матча, видят миллионы и миллионы, и компании платят огромные деньги за то, чтобы показать свои короткие ролики в эти «горячие» минуты. В этом году за полминуты рекламного времени нужно было отдать $3,5 миллиона — и уже сейчас все до последней секунды выкуплено. Зачастую, бренды создают ролики специально для Суперкубка и не продолжают начатую тему в новых продвижениях, но M&M’s, бренд компании Mars Chocolate, решил в этом году использовать это спортивное событие в качестве площадки для презентации нового анимационного персонажа, Мисс Браун («Коричневая»), которая появится в новой кампании сладких драже.

Фото: Визитная карточка Мисс Браун, www.facebook.com/mms

Это спортивное событие стало «идеальной возможностью для объявления одной из самых важных новостей M&M’s за последние годы», — отметила Дебра А. Сэндлер (Debra A. Sandler), директор по коммуникациям с потребителями, Mars Chocolate Северная Америка. Она также добавила, что этим новым роликом начнется «рекламная кампания, которая будет продолжаться целый год».

В то время как некоторые бренды за помощью в создании роликов для Суперкубка обращаются к потребителям (именно так поступил Doritos, обещая щедро наградить авторов спотов, которые займут первые места в рейтинге USA Today Super Bowl Ad Meter), M&M’s не стал рисковать и поручил эту задачу рекламному агентству BBDO New York, с которым сотрудничает уже не первый год. Мисс Браун, новый цветной маскот бренда, присоединиться к команде, в которой уже работают красный, желтый, синий, оранжевый и зеленый (тоже женский) персонажи. Как и другие «послы» M&M’s, Мисс Браун обладает своим особенным характером — The New York Times отмечает, что она будет «образованной женщиной с очень острым умом, которая решила представить себя публике после того, как несколько десятилетий проработала “закулисным шоколадным директором”».

До премьеры ролика в рекламной паузе во время первой четверти игры Суперкубка Мисс Браун выйдет в социальные сети, но только в загадочном образе (в частности на фото, которое добавлено на страницу бренда в Facebook, виден только ее силуэт в шоколадных тонах). Она также «создала» свой собственный канал на Twitter и уже успела написать там первый пост: «“ Женщины, которые хорошо себя вели, редко делали историю”, — Лорел Тэтчер Ульрих. “Делать историю проще, когда ты — настоящий молочный шоколад” — Мисс Браун». Вдобавок к рекламе в социальных сетях, бренд выпустит печатные и мобильные промоэлементы, а также запустит продвижение на радио.

В прошлый раз Супер Боул просмотрели примерно 111 миллионов человек, и в этом году аудитория вряд ли станет меньше, поэтому выбор M&M’s логичен. Надеемся, такое грандиозное появление Мисс Браун на публике положит начало ее не менее яркой рекламной карьере в рамках кампаний бренда.

POPSOP