Американский бренд New Balance, выпускающий спортивную обувь с 1906 года, представил проект New Balance 365 — каждый день в течение года компания будет выставлять на сайт по одному 20-секундному ролику, несущему определенную философскую мысль (на сегодняшний день уже загружено 57 коротких, но емких спотов).
New Balance 365 состоит из двух основных элементов — сайта-платформы для показа всех роликов и iPhone приложения, которое играет роль будильника (его можно загрузить прямо с сайта). В конце каждого видео появляется модель весенне-летней коллекции 2010 вместе со ссылкой на ее страницу в online-магазине New Balance. Теперь каждый день почитатели кроссовок NB могут начинать свое утро новой мелодией, а также сравнивать свою статистику сна с показателями других пользователей приложения по всему миру.
Проект, который стартовал 22 февраля, стал результатом сотрудничества New Balance, режиссера Джеспера Кутхуфдома (Jesper Koothoofd) и креативного агентства Mother New York, и заложил основу новой коммуникации между брендом и его клиентами.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uObmaDFLGbI[/youtube]