Nike: лучший креатив и инновации 2010-2013

Nike — один из самых успешных и популярных брендов спортивной одежды и обуви, который за последние годы отличился еще и в области инноваций для активного образа жизни. Мы рассмотрим наиболее яркие и запоминающиеся кампании и продукты бренда периода 2010-2013 годов.

2010

В марте Nike и нью-йоркский фотограф Ворвик Сейнт создали масштабную визуальную кампанию Rock Victorious для продвижения женской спортивной одежды. На запоминающихся постерах запечатлены такие звезды как Мария Шарапова, Сюзанна Каллур, Серена Уильямс и Лианне Сандерсон, которые демонстрируют, что такое вдохновляющий дух победы.

MARIA SHARAPOVA  FOR NIKE "ROCK VICTORIOUS"

В июне Nike и Арсен Венгер, тренер лондонского «Арсенала», запускают долгоиграющую программу «The Chance» («Шанс») для поиска талантливых футболистов по всему миру. Лучшие футболисты могут принять участие в программе тренировок под эгидой Nike Academy и английской Премьер-лиги.

nike_the_chance

В августе Nike совместно с сетью обувных магазинов Foot Locker начинает крупную кампанию в Европе под названием «I am the rules» («Я и есть правила»). Цель проекта — донести до людей, что нужно вырабатывать свои правила, а не ориентироваться на чужие. Кампания направлена на продвижение линии Air Max 90.
https://www.youtube.com/watch?v=BWeHE5Wgru8&feature

В сентябре Nike представил новинку Nike+ GPS App, «скрестив» GPS с акселерометром. С помощью приложения спортсмены могут отслеживать результативность каждой тренировки.

nike_gps_app

2011

В январе Nike запустил масштабное движение, посвященное бегу — международный эстафетный марафон Ekiden. В проекте приняли учатие тысячи людей по всей планете.

Предварительно выпустив несколько тизеров и создав информационный шум, в феврале Nike представил короткий экшен-фильм «Черная Мамба» (The Black Mamba) от режиссера Роберта Родригеса, в котором снялись Коби Брайант, Канье Уэст (Kanye West), Брюс Уиллис и Дэнни Трехо. 

В рамках глобальной стратегии бренда Just Do It в июне Nike запускает новую рекламную кампанию «The Chosen» («Избранный»), в которой впервые в рекламной истории компании задействованы звезды экстремальных видов спорта.

В октябре Nike начал очередную кампанию, главной темой которой стал бег, а главной героиней — вечно бегающая девушка Элис.

https://www.youtube.com/watch?v=H0Pvn5ejnRQ

2012
В январе Nike представляет новаторский спортивный аксессуар — браслет Nike+ FuelBand, который отслеживает и измеряет ежедневную активность носителя.

nike_fuelband

В мае, накануне Евро 2012 футбольное подразделение Nike разработало глобальную рекламную кампанию под названием «My Time is Now» («Пришло мое время»).

В июле перед началом Олимпиады Nike запустил кампанию «Find Your Greatness» («Величие в каждом из нас»), которая мотивирует и вдохновляет атлетов каждый день.

nike_find_your_greatness_01

В декабре Nike в сотрудничестве с одним из ведущих американских т. наз. ускорителей для новых технологических бизнесов, компанией TechStars, презентовал программу поддержки инновационных стартапов, связанных со спортом и фитнесом.

nike_accelerator

2013
В начале года бренда нацеливается на китайский рынок и разворачивает кампанию с целью привлечь больше молодых людей в Китае, Тайване и Гонконге к игре в баскетбол “Give Me the Ball.” («Дай мне мяч»)

В апреле Nike объединился с НАСА, чтобы начать поиск производителей которые смогут создать новый экологичный текстиль будущего.

nike_materials_of_future

В начале июля компания выпустила новое приложение MAKE, позволяющее рассчитать экологичность материалов, из которых делается одежда.

POPSOP