Nike, Moët & Chandon, Facebook, Volkswagen, Buick, Twitter, Kohl’s, BMW

Концептуальные гибкие «стопостикеры» Nike

Moët & Chandon отмечает юбилей: 20 лет в качестве официального спонсора премии «Золотой глобус»

Facebook «визуализировал» виртуальные взаимосвязи между своими пользователями

Volkswagen собирается запустить анимационные рекламные ролики на Discovery Channel

Buick проводит серию кулинарных и развлекательных мероприятий для продвижения бренда среди покупателей автомобилей среднего и маленького размеров

Twitter утверждает, что за последний год было отправлено более 25 миллиардов твитов

Kohl’s и Lagardère Active принялись за серьезное продвижение косметического и ювелирного бренда ELLE

BMW «размещает» свой логотип на сетчатке глаза

POPSOP
Posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.