Nissan объединяет путешествия, экономичный подход и документалитстику в новой инициативе My Versa Road Trip («Моя поездка на Versa»), которая является продолжением кампании «Максимум _____ за доллар», запущенной в прошлом месяце. Новый проект, который посвящен продвижению седана Versa, самого просторного автомобиля этой классификации на американском рынке, предлагает автомобилистам протестировать возможности модели, составить уникальный маршрут в виртуальном пространстве и, если повезет, проехать по нему в новом автомобиле бренда по реальным дорогам, записывая свое путешествие на видео.
Фото: Главная страница сайта My Versa Road Trip
«Будучи активными пользователями социальных сетей, целевая группа Versa — покупатели возрастом от 25 до 30 лет — старается найти лучший способ соответствовать требованиям нового времени, в том числе и финансовым. Львиная доля их общения с друзьями происходит в online-пространстве, и проект “Моя поездка на Versa” призван помочь молодым потребителям использовать виртуальную платформу для того, чтобы организовать со своими друзьями общее дело, которое можно перенести в оффлайн», — отмечает Йон Бранчо (Jon Brancheau), вице-президент по вопросам маркетинга в Nissan North America.
На сайте www.MyVersaRoadTrip.com с функцией Facebook Connect можно составить свой собственный маршрут, добавляя населенные пункты, через которые он будет проходить, выбрать одну из пяти мелодий-гимнов путешественника и добавить трех друзей, готовых сопровождать вас в этом приключении. Чтобы стать одной из команд, которые отправятся в реальное путешествие по США, необходимо написать небольшое пояснительное послание, длиной не более 104 знаков, которое должно убедить бренд выбрать именно вас (пространство автомобиля Versa составляет именно 104 кубических футов, и Nissan уверен, что 104 знака — это вполне достаточно для раскрытия мотивации).
Заявки принимаются до 19 октября, а с 14 ноября шесть отобранных команд отправятся в путешествие на новых призовых 2012 Versa Sedan, оснащенных камерами внутри салона и снаружи авто — оно продлится 4 дня и три ночи. Участники будут вести дневники своих поездок, добавляя сообщения, фотографии и видео в социальные сети и блоги, а из отснятого материала позже сделают ролики, которые в январе будут выставлены на всеобщее голосование. Один из фильмов, который соберет большинство положительных откликов, станет самым главным роликом проекта и будет назван «Road Trip Video».
Новая инициатива Nissan в целом мало чем отличается от «социально-дорожных» проектов других брендов, тех же Citroën и Renault, и, как ни странно, не имеет и толики экологичной направленности, в отличие от большинства предыдущих кампаний автомарки.