Nissan пригласил Райана Рейнолдса в программу «Инновации для выносливости»

Приверженцы «зеленого» образа жизни должны отдавать предпочтение экологически безопасным технологиям, покупать гибридные автомобили и использовать упаковочные материалы, поддающиеся повторной переработке — но помимо всего этого, они еще просто обязаны следить за своей физической формой.  В рамках продвижения Nissan LEAF, который был назван «Автомобилем 2011 года», североамериканское подразделение компании Nissan пригласили голливудского актера Райана Рейнолдса (Ryan Reynolds) в свою новую программу «Innovation for Endurance» («Инновации для выносливости») — вместе со спортсменами, тренерами и экспертами в области фитнеса, актер будет нести идее активного образа жизни в массы.

Инициатива развернулась на Facebook — на тематической страничке представлена «эксклюзивная и обновляемая ежедневно информация о новинках, которые касаются общего фитнеса, йоги, велосипедного спорта, бега и силовой атлетики». Посетители  миниресурса также могут принять участие в недельных розыгрышах призов — от велосипедов до очков и других полезных мелочей, — а также выиграть главный приз лотереи — автомобиль Nissan LEAF. Статьи и советы Innovation for Endurance можно также найти на странице www.tumblr.innovationforendurance.com.

Рейнолдс присоединился к команде экспертов, в которую вошли американский марафонец и участник Олимпийских игр Райан Холл (Ryan Hall), инструктор и автор книг о йоге Тара Стайлз (Tara Stiles), известный велосипедист и трехкратный чемпион Калифорнийского тура Леви Ляйпхаймер (Levi Leipheimer), а также генеральный директор Carmichael Training Systems, Inc. и тренер Лэнса Армстронга (Lance Armstrong) Крис Кармайкл (Chris Carmichael).

«Я думаю, что можно сделать большой шаг вперед, не жертвуя привычным стилем жизни. Для меня электрические автомобили вроде Nissan LEAF не только олицетворяют собой новый тренд, который набирает популярность, но и свидетельствуют о нашем стремлении жить в соответствии с экологическими принципами», — говорит актер, который и сам недавно купил этот «зеленый» автомобиль. Он появится в рекламе, которая будет запущена в поддержку новой программы.

«Мы невероятно рады, что Райан Рейнолдс присоединился к нам и стал новым лицом инициативы “ Innovation for Endurance ”, — говорит Брайан Каролин (Brian Carolin), старший вице-президент по вопросам продаж и маркетинга в североамериканском подразделении Nissan. — Он верит в Nissan LEAF и знает, насколько позитивно эксплуатация этих авто может повлиять на экологию. Идеи, которые поддерживает наша программа, совпадают с принципами других кампаний и инициатив, в которых уже участвует Райан».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gy07Lgt1T5U[/youtube]

POPSOP