Ресурс Odnoklassniki.ru, агентства Mindshare и Mindshare Interaction проводят кампанию Jacobs Monarch «Аромагия сближает» в рамках популярной в русскоязычном секторе Интернета социальной сети. Пользователи сайта одним щелчком мышки могут «пригласить» друг друга на чашечку ароматного кофе. Вирусный проект был разработан московским офисом международного сетевого агентства JWT.
Кампания стартовала 17 ноября и за первые сутки новым сервисом воспользовались более 5 миллионов зарегистрированных посетителей сайта. Для того чтобы пригласить своего другого пользователя на кофе, нужно зайти на страницу с приложением, выбрать его в списке своих друзей и отправить ему «кофейное» сообщение. Если приглашение будет принято, к его главной фотографии в течение недели будет прикреплен значок — узнаваемая зеленая чашка Jacobs Monarch с горячим кофе. За первую неделю вирусная кампания «зацепила» 11 миллионов человек (свыше 25% от общего количество пользователей), имеющих учетную запись на «Одноклассниках».
«В 2009 году, Jacobs Monarch напоминает о ценности живого общения во всех медиа, – комментирует Анель Колчина, бренд менеджер Jacobs Monarch. — Одноклассники, как один из порталов для общения в сети, и Jacobs Monarch, призывающий людей общаться с близкими, очень хорошо сочетаются в рамках данного проекта. Мы не ожидали получить настолько грандиозный отклик, но уже по результатам первой недели понятно, что такая простая и привлекательная механика нравится, и наши потребители участвуют в ней с большим удовольствием. Очень надеемся, что виртуальное общение будет перенесено в жизнь, и еще больше людей решит встретиться со своими близкими вживую».