Два крупнейших лидера в своих отраслях — компании PepsiCo и Microsoft — заключили соглашение об онлайн-партнерстве и продвижении в сети безалкогольных напитков Pepsi.
По словам главы по международному маркетингу в PepsiCo, госпожи Клаудии Лагунас (Claudia Lagunas), это крупнейшая коммерческая онлайн-кампания в истории Pepsi.
Она рассчитана на 9 месяцев и будет «локализована» на микросайтах Pepsi Max Club в Великобритании, Норвегии и Австралии. Вебсайты разработаны по технологии Microsoft и ориентированы на привлечение молодежи 18-25 лет.
Это брендированное коммьюнити Pepsi, где фанаты смогут обмениваться мнениями, играми, фотографиями с друзьями из сетей Facebook и Twitter, мотивируя их присоединиться к клубу Pepsi Max Club.
Портал MSN, принадлежащий Microsoft, разместит специально созданный контент для Pepsi, который будет привлекать на микросайты не менее 1 млн пользователей. Также для привлечения целевых посетителей будет задействована рекламная программа Microsoft Advertising.
Бруно Грувез (Bruno Gruwez), директор по маркетингу напитков в PepsiCo, Великобритания, прокомментировал запуск кампании так: «Мы хотим быть уверены, что в достаточной мере «присутствуем» в онлайне — там, где наши основные покупатели, поэтому мы будем увеличивать инвестиции в цифровые технологии и продолжать выгодное партнерство с Microsoft».