Сингапурский онлайн-супермаркет RedMart проводит конкурс на лучший видеоролик о том, как покупатели экономят время и деньги с RedMart.
Фото: RedMart: мы сделаем вам доставку, zooppa.com
Все желающие могут снять видео длительностью от 15 секунд до двух минут, в котором будет показано, насколько онлайн-магазин облегчает им жизнь, как они проводят время и на что тратят деньги, сэкономленные благодаря этому сервису. Участники обязательно должны показать логотип RedMart и использовать либо английский, либо китайский, малайзийский или японский язык в видео.
Любопытно, что если участник решил задействовать в ролике актеров или сделать упор на съемках местности, то он должен быть уверен, что это будет похоже на Сингапур и его жителей. RedMart делает важное замечание о том, что Сингапур — это современный, чистый город с тропическим климатом, преимущественно населенный этническими китайцами.
Конкурс проводится на платформе Zooppa. Шесть победителей получат денежные вознаграждения в размере от $500 до $5000.