Бренды ищут новые тренды и каналы для нативного предоставления контента, вписываясь в повседневность и новейшие технологии, что расширяет привычные границы и форматы общения с потребителями.
При неутихающих спорах о перспективе ценности и восприятия контента следует принимать во внимание, что компании, добившиеся наибольшего успеха за последние несколько лет, всегда ставили контент на первое место в своих стратегиях.
При выходе на свободный рынок в фокусе будет количество полезного контента, при перенасыщенном рынке ключевой задачей останется только редкий, но исключительный контент.
Согласно исследованиям, 75% самых успешных маркетологов регулярно используют контент, при этом среди остальных участников опроса этот показатель равен 59%. Бренды выстраивают различные алгоритмы, чтобы сохранять органическую вовлеченность. Основной задачей любого алгоритма является нативная помощь в поиске подходящего контента с последующим желанием подписаться на него.
Реальности много не бывает
По мере роста популярности новых устройств бренды начинают экспериментировать с AR-контентом. Виртуальная и дополненная реальность, панорамные видео — новые технологии, способные вызвать более яркие эмоции, нежели чем при просмотре рекламы. Работа в данном направлении позволит не только привлечь внимание потребителей, но и повысит лояльность к бренду.
К примеру, компания Apple работает над созданием очков с дополненной реальностью, которые позволят визуализировать изображения в интерактивные голограммы, обрабатывать данные, подключаться к Интернету, позволяя пользователям взаимодействовать с ними, подмигивая или кивая.
˜
Дополненная реальность изменит ваше представление о работе, учёбе, играх и взаимодействии с окружающим миром. И это только начало.
Добро пожаловать в новый мир. — комментирует новые разработки компания Apple.
˜
Бренды создают сообщества
Развивающееся направление контент-маркетинга, подразумевающая любой формат,- от создания группы в соцсетях до запуска специализированных площадок для объединения амбассаров бренда с привилегированным статусом, к примеру, с доступом к эксклюзивным ресурсам.
Одно из таких сообществ – программа Xbox Ambassadors от Microsoft, ее участники помогают модерировать форум Xbox, ведут тематические шоу, создают видео-контент. Свои сообщества уже есть у таких брендов, как Lego, H&R Block и Random House.
https://www.youtube.com/watch?v=oEgQN-n1kYY
Из рекламы в медиа
Подкасты и сторителлинги превзошли все ожидания по своей истории успеха, в связи с чем все больше брендов начинают работать как полноценные медиа-компании. Сайт Adobe CMO.com – один из лучших ресурсов для руководителей, AirBnB выпускает собственный журнал, Red Bull создал собственную медиа-компанию, а Arrow Electronics приобрели 51 СМИ и создали крупнейшую медиа компанию в B2B индустрии электроники: она охватывает 76% инженеров США.
Netflix приобрел медиа – издательство комиксов Millarworld. Это важный шаг бренда от лицензирования чужого контента к созданию собственной интеллектуальной собственности.
Бренды позиционируют курс самоокупаемости маркетинга посредством его расширения внутри компании.
Контент разрабатывается под голосовой поиск
Согласно статистике Google, в прошлом году 20% онлайн-запросов осуществлялось посредством голосового поиска. Ожидается, что к 2020 году это число увеличится до 50%. В свое время контент оптимизировался для Web 2.0 и мобильных устройств, пришло время голосового поиска.
По данным Statista, во всём мире в цифровом информационном пространстве находятся примерно 4 миллиарда людей. Это означает, что практически половина населения мира соединена гаджетами, а это довольно большой рынок.
Автомобильный маркетинговый канал
Беспилотные автомобили рождают дополнительные временные ресурсы у водителей, что приведет к возможности использования данного ресурса для предложения полезного контента. Так, компания BMW, с выходом ролика беспилотного автомобиля, уточнила, что водитель сможет полностью отвлечься от дороги, в связи с чем некоторые бренды уже начали экспериментировать с новым маркетинговым каналом.
Контент уже не маркетинг
Контент является необходимой составляющей жизни каждого человека, что означает его внедрение во все сферы человеческой жизнедеятельности, определяет его потребность в пополнении и обновлении. С развитием технологий потребитель становится более информированным в самых разных отраслях, и это прямое указание брендам на расширение границ и параметров в представлении полезной, нужной и интересной информации и донесения ее по самым разным каналам в соответствующих им форматах.
Контент перестает быть маркетингом, он не продается и не маскируется под товарный знак. Он ничего не навязывает и имеет широкое значение и ценность — как для бренда, так и для потребителя, потому что он более не общается с потребителем, он общается с людьми.
Для брендов стало очевидным, что потребители забывают, что им обещают, говорят или делают, но они никогда не забывают то, что заставляет их чувствовать.