Бренд Old Spice запустил интерактивное музыкальное продвижение на Vimeo, героем которого стал Терри Крюс (Terry Crews) пожалуй, самый громкий и агрессивный Парень Old Spice. Бывший игрок НХЛ, который в продвижениях этой торговой марки все время кричит о «силе», превратил свое тело в машину, которая рождает музыку. В новом интерактивном видео, которое придумало агентство Wieden & Kennedy и снял режиссер Том Кунтц (Tom Kuntz), Крюс сидит в окружении множества музыкальных инструментов, в число которых (среди прочих) вошли и розовая тигровой расцветки гитара, и подвешенные саксофоны, и парящий в воздухе синтезатор. Терри извлекает из них звуки, сидя практически неподвижно — к группам его мышц (трицепсам, грудным, портняжным и многим другим) прикреплены электроды, которые получая импульс, приводят музыкальные инструменты в действие.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rfa-bSkpHAU[/youtube]
Вся эта веселая какофония дает по-настоящему мощный заряд энергии. Вдохновившись этим уникальным методом создания музыки, пользователи наверняка захотят сыграть «на Крюсе» что-то свое — и Old Spice предоставляет им такую возможность. «Посмотри, как я сам делаю музыку, а потом с помощью интерактивного плейера сам создай свой микс. Давай, покажи мне, что ты можешь!», — призывает Терри в описании к видео. Пользователи могут записать свою мелодию, просто нажимая клавиши на своей клавиатуре — к примеру, после нажатия буквы «А» сверху вывалятся сосиски (и Терри тут же объявит их), клацнув по «Т», вы услышите, как он закричит «Old Spice», а символ «[» вызывает у Кьюса жгучее желание срывающимся от вопля голосом попросить шляпу. Если пользователи думает слишком долго, Терри подбадривает его фразочками вроде «Миксуй или проваливай отсюда» и «Скууууууууучный».
Ранее, главной платформой для интерактивных кампаний Old Spice был YouTube — именно там в свое время развернулось продвижение «Ответы» с Исайей Мустафой (Isaiah Mustafa). Но теперь Old Spice меняет коней — площадкой для «музыкальных мускулов» на этот раз стал сайт Vimeo. Как сообщил ресурсу Creativity-Online пресс-секретарь Wieden & Kennedy, этот сервис «был единственной платформой, на которой можно было бы реализовать данную идею».