Пасхальная online кампания Cadbury уже в разгаре

Новый год позади и самое время подумать о весенних праздниках. В связи с этим мировой производитель шоколада Cadbury решил возобновить свою рекламную кампанию «Creme Egg season» («Сезон кремовых яиц»), которая была разработана агентствами CMW и PHD. Реклама знаменитых пасхальных сладостей продлится до 4 апреля.

cadbury_cream_egg

В масштабнjt промоушен-движение входят несколько on-line проектов, в числе которых обновленный сайт www.cremeegg.co.uk. Именно его производитель решил сделать основным пунктом «розыскного» конкурса «Your country needs goo» («Твоему краю нужна начинка»), в рамках которого пользователи будут искать на различных сайтах (страницах MSN, Facebook и на самом Creme Egg) пасхальные яйца с «шишкой» и кодом, который затем необходимо будет ввести на праздничном ресурсе. Набирая очки, пользователи зарабатывают всевозможные призы, самый главный из которых — поездка в Нью-Йорк.

Кроме этого, гости сайта могут посмотреть коллекцию старых и новых рекламных роликов, сыграть в мини-игры и загрузить парочку интересных приложений, которые уже на подходе.

www.popsop.ru

POPSOP