Pepsi Max поможет убежать от реальности

Pepsi Max предлагает новые способы избавиться от людей, которые дают вам наслаждаться жизнью и любимой газировкой. Бренд выпустил серию ироничных роликов про двух парней, которые хотят убежать от опостылевшей реальности (в которой им нужно делать всякие неприятные вещи — например, обедать с родителями девушки, общаться с боссом и т.п.) и провести время в компании друзей.

«Ничто не сравнится со временем, проведенным с друзьями, когда ты живешь, хватая удачу за хвост, живешь на полную катушку, живешь громко, с улыбкой на лице. Но когда такие неприятные ситуации встают у тебя на пути, все что тебе нужно — это верные друзья, у которых всегда есть план побега и ударная доза Pepsi Max», — говорится в описании на YouTube. Эта серия роликов, созданная Бартом Триммером (Bart Timmer), — часть глобальной кампании, разработанной парижским отделением BBDO CLM. Некоторые люди верят, что убегать от проблем — не лучшее решение, но Pepsi Max доказывает, что иногда это тоже может быть хорошим вариантом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IEYT0FbNaUQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bgys_9R_ABk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hm_pc5hnrMg[/youtube]

Все три видео, которые уже сейчас можно посмотреть на канале бренда на YouTube, по стилю напоминают ролик Pepsi про гигантский астероид, летящий в сторону Земли. Это видео, запущенное в феврале 2010-го, рассказывало о розыгрыше, который герой устроил вместе со своими друзьями. Сняв в студии репортаж о якобы надвигающейся на Землю угрозе, ребята включили его в баре вместо новостей, таким образом устроив настоящую панику среди посетителей, которые в срочном порядке решили покинуть помещение. Осталась только одна девушка, которая решила вместо того, чтобы бежать, заняться любовью с главным героем, поскольку ей теперь все равно нечего терять. Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority или ASA) получил 49 жалоб на этот ролик: возмущавшиеся утверждали, что эта реклама «допускает использование обмана для вступления в сексуальные отношения» (BrandRepublic). Однако, тщательно изучив дело, комитет все же счел эти претензии  необснованными.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=khm97C2j6aA[/youtube]

Еще один «старый» ролик на эту же тему.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=khm97C2j6aA[/youtube]

POPSOP