Компания Pepsi создала интерактивный ролик “Now Is What You Make It,” посвященный Чемпионату Мира по футболу 2014.
https://www.youtube.com/watch?v=KefIe0xwD6w
В ролике бразильский подросток гуляет по улицам Рио, попивая Pepsi и весело взаимодействуя с прохожими. Зрители могут нажимать на появляющиеся на экране голубые значки и открывать дополнительный видео-контент, который делает и без того зажигательный ролик еще более увлекательным. Всего в клипе 11 «горячих клавиш».
В ролике снялись послы Pepsi, они же звезды бразильского футбола: Робин ван Перси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро, Дэвид Луис, Джек Уилшир и Лео Месси. Ранее они уже принимали участие в арт-проекте бренда, когда шестеро уличных художников написали их портреты. Помимо футболистов в фильме, в роли обычного уличного музыканта, появляется известная певица Жанель Моне (Janelle Monae), исполняющая современную версию песни Дэвида Боуи “Heroes.”
«В этом году мы дарим фанам абсолютно уникальный и всеохватывающий личный опыт — персонализированное путешествие, которое соединяет легендарную музыку, звездную команду футболистов и возможность создать свое собственное СЕЙЧАС, объединяющее фанов Pepsi по всему миру в праздновании спорта, музыки, искусства и повседневных моментов» — говорит Кристин Патрик (Kristin Patrick), главный маркетолог Pepsi, PepsiCo Global Beverage Group.