PepsiCo прогнали с Scienceblogs.com

Не так давно PepsiCo сделала попытку проникнуть в мир науки и создала свою страницу на сайте Scienceblogs.com под названием Food Frontiers. Компания планировала выкладывать там информацию о своей деятельности в области экологии (в основном о том, что касается разумного использования ресурсов) и здоровья человека, с тем, чтобы эксперты в данных областях могли обсудить это и дать свои комментарии. Онлайн-проект Scienceblogs.com имеет хорошую репутацию в среде исследователей и представляет собой совокупность блогов, созданных  научными работникам на базе журнала SEED.

С точки зрения продвижения «зеленого» имиджа продукции PepsiСo, это конечно, было хорошей идей, но на практике все оказалось не так просто. В отличие от других глобальных компаний, которые уже давно с успехом ведут свои спонсорские страницы на этом сайте (например, Shell, Dow и L’Oreal (Germany) ), PepsiCo не смогла выдержать натиска ученых. Пользователи Scienceblogs.com очень негативно отнеслись к запуску страницы PepsiCo, объяснив это тем, что они не хотят читать о проектах компании и не желают становиться объектом рекламы.

Изначально страница позиционировалась как блог, где будет рассказываться об «инновациях в науке, питании и политике в области здравоохранения», и одной из его целей было дать людям возможность узнать больше об «изменении продуктового портфолио PepsiCo» и увидеть «некоторые инновационные методы, которые компания собирается использовать, чтобы снизить потребление энергии, воды и сырья для упаковки». Именно так написал о странице редактор ScienceBlogs.com Эван Лернер (Evqn Lerner), однако читатели потребовали, чтобы блог был закрыт, и чем раньше, тем лучше. Редакция решила, что отношение пользователей для сайта важнее, чем деньги PepsiCo, и вчера вечером отключила блог.

Так что PepsiCo теперь не остается ничего иного, кроме как продолжать вести блог на своей собственной странице, на базе  блогов «Living the Promise».

POPSOP