PepsiCo объявляет победителей «европейской версии» программы PepsiCo10

Компания PepsiCo назвала победителей нового этапа своей программы PepsiCo10, который был запущен в Европе в начале этого лета вслед за «американской версией» инициативы, стартовавшей в 2010 году. Вчера, 4 октября, международный производитель продуктов питания и напитков назвал 10 стартапов, которые будут сотрудничать с компанией в ближайшее время для внедрения инновационных решений в маркетинговую деятельность PepsiCo.

Фото: Логотип программы PepsiCo10

Из более чем 130-ти соискателей члены жюри отобрали всего 10 — заявки (с описанием своих уже готовых продуктов и сервисов) могли подавать стартапы из всех стран Европы, но подавляющее большинство победителей (а именно, восемь) оказалось «родом» из Великобритании, а остальные два представляют Францию и Нидерланды. Эти компании будут сотрудничать с наиболее известными брендами PepsiCo, среди которых Walkers и Pepsi, в рамках пилотных программ — как показывает практика, они могут рассчитывать и на боле длительное сотрудничество, если смогут доказать важность своих разработок для маркетингового будущего производителя (к примеру, победители американского этапа программы PepsiCo10, Table Top Media и Tongal, уже сделали не один совместный проект с компанией). Также было отмечено, что следующий тур инициативы, скорее всего, пройдет в Азии или Латинской Америке (более подробная информация появится в следующем году).

Участники инкубационной программы PepsiCo10 в этом году представляют область мобильных технологий и коммерции в социально-медийном пространстве, которая на данный момент являются одной из наиболее перспективных для продвижения и продажи товаров. Победители этого года получат кураторскую поддержку экспертов индустрии из Highland Capital Partners, OMD, Mashable и Wired во время сотрудничества с брендами PepsiCo. В команду PepsiCo10 этого года вошли стартап SoDash Ltd (Великобритания), представивший «инструмент для мониторинга социальных медиа с использованием искусственного разума для того, чтобы компании могли оценить репутацию своих брендов и узнать, как пользователи социальных сетей относятся к их деятельности», а также компания TvTak Ltd (Франция), которая разработала «мобильное приложение, позволяющее пользователям за одну секунду получить дополнительный контент о ТВ-шоу или рекламном ролике, который они смотрят в данный момент, просто наведя смартфон или планшетный компьютер на телевизор». В пресс-релизе можно найти список всех победителей и краткое описание продукции, которую они разработали.

«В прошлом году мы назвали десять самых лучших технологических стартапов из США — некоторые из них оказались настолько интересными для нас, что мы решили продолжить с ними сотрудничество и после окончания работы над запланированными пилотными проектами. В этом году уровень участников был настолько высок, что выбрать десятку лучших было крайне сложно. Теперь, когда мы уже провели программу в Европе и США, мы хотим запустить поиск в мировом масштабе, приглашая в свою команду талантливейших представителей digital-сферы. Я полагаю, что теперь PepsiCo10 стартует и в новых регионах — Латинской Америке или Азии», — отметил Бонин Бо (Bonin Bough), глобальный директор PepsiCo по цифровым и социальным медиа.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OQn73Xg87ZU[/youtube]

POPSOP